Уникальная продукция Hansgrohe
В 2013 году компания Hansgrohe на выставке МосБилд-2013 с успехом представила вариант устойчивого золотистого покрытия, предназначенного для смесителей марки Аксор. На сегодняшний день Hansgrohe предлагает уже 12 вариантов покрытия для смесителей. Количество вариантов планируется увеличивать, но только для смесителей марки Аксор.
Только «Аксор» и не более?
Привязкой к смесителям марки Аксор можно назвать, скорее всего, ту причину, что в компании Hansgrohe продвижением бренда Аксор занимается небезызвестный дизайнер линии «АксорОрганикс» Филипп Гроэ, пользующийся определенной популярностью потребителей данного бренда. Соответственно, прибыль, получаемая от продажи брендовых смесителей, напрямую зависит от разнообразия и популярности среди покупателей. Помимо того, расширение цветового покрытия смесителей модели Аксор позволит облегчить выполнение дизайнерских и архитектурных задумок ванных комнат.
Суммируя вышесказанное: не совсем обязательно делать индивидуальный заказ дизайнеру, тратя на это время и финансы для достижения желаемого результата.
12 цветов – 12 желаний
Если составить простой список вариантов покрытий для смесителей бренда Аксор, он получился бы примерно таким:
- PVD- полировка.
- Хромированная брашировка.
- Хромированная полировка.
- Хромированная брашировка в черном цвете.
- Золотая полировка.
- Золотая брашировка.
- Золотая полировка в красном оттенке.
- Золотая брашировка в красном оттенке.
- Бронзовая полировка.
- Бронзовая брашировка.
- Никелевая полировка.
- Никелевая брашировка.
Что бы было немного проще представить внешний вид какого-либо из перечисленных покрытий, стоит сказать, что брашировка – это метод шлифовки. Изделие в итоге имеет своеобразную матовую поверхность, приятную при прикосновении.
PVD-процесс – дословно с английского будет означать «физическая осадка паров». Технологически такие PVD-процессы могут позволять получение тончайших, до 5 миллимикрон, слоев поверхностей. В отличие от других производителей, добивающихся вида полированной поверхности путем конденсирования в вакууме хрома на поверхности готового смесителя, Hansgrohe использует технологию создания хромового тончайшего слоя с использованием электричества на необходимую поверхность в специальной среде.
Этот способ, кстати говоря, весьма экологичен, что указывает на заботу компании о потребителе.
Еще одна причина, по которой немаленькое предприятие Hansgrohe не предоставляет большого количества материалов-покрытий заключается в том, что многие из технологий, по которым компания работала 10 лет назад, признаны небезопасными для работников производства.