Рынок сантехники в России, а также его сегменты

13.08.2013

rynokНа данный момент рынок сантехнических изделий очень стремительно развивается. Новые высокие технологии, улучшение качества жизни, а также увеличение дохода жителей России заставляет компании-производители сантехники на постоянной основе проводить улучшении своей продукции, разрабатывать технологические и функциональные изделия. На сегодняшний день объем данного рынка оценивается в сумму около 11 миллионов изделий в год.

Специалистами были выделены такие типы сегментов по типу продукции:

- ванны. Доля ванн на рынке сантехники составляет 30%. На российском рынке ванн есть определенные особенности. Так, для изделий, изготовленных за рубежом, очень большой проблемой являются сроки поставки. Бывает даже так, что эти сроки достигают 3 месяцев. Отечественные компании не могут предложить приемлемое качество продукции, поэтому потребитель зачастую выбирает как раз импортную сантехнику. Но, если смотреть по ценам и срокам поставки, то российские компании находятся в лучшем положении.

- санфаянс. В данном сегменте рынка сантехника продается наиболее интенсивно и занимает 35% от всех продаж.

- смесители занимают четверть всего рынка. Помимо этого, сектор делится на такие группы товаров: шаровые, вентильные и термостатические смесители.

-аксессуары и мебель для ванных комнат занимают 10% всего рынка. Основными изделиями в этой категории являются держатели, шторки, коврики, корзины и прочее.

По ценовым признакам рынок делится таким образом:

-низший сегмент (изделия со средней ценой 1000 рублей). Доля этого сегмента составляет 15%. Основными производителями таких изделий являются Азия и Россия.

- эконом класс (изделия со средней ценой 5000 рублей). Доля этого сегмента составляет около 27% от рынка, и такие изделия производятся в основном в Чехии, Польше, России и Азии.

- средний сегмент (изделия со средней ценой 10 000 рублей). Эта часть рынка занимает 30% от всего объема. В этом сегменте сантехника поставляет импортерами оптом. Основные производители – это Испания, Швеция и Финляндия.

- высокий класс (изделия с ценой от 15 до 40 тысяч рублей). Этот сегмент занимает 23% от всего объема рынка. Основные поставщики – это Германия и Италия.

- класс люкс (цена товаров выше 40 тысяч рублей). Это самый маленький сектор, который не превышает даже 5% от всего рынка. Продукция данной категории импортируется из Италии и Германии, а покупатели таких товаров в основном находятся в Санкт-Петербурге и Москве.

Похожие новости
Инновации в системе горячего водоснабжения
29.08.2014
Проблема подачи горячей воды Своевременная подача горячей воды в частных домах уже не проблема. Система подачи горячего водоснабжения имеет стабильный режим работы, что нельзя сказать о многоквартирных домах. Для того, чтобы нормализовать работу...
Грундфорс предложил новые насосные системы
27.08.2014
Во время проведения конференции по энергосервисной деятельности и энергетическом обследовании активно обсуждались вопросы водоснабжения. Однако, инженер по аудиту компании Грундфос Александр кузнецов представил новую систему, которая позволит...
Во Франкфурте началось строительство нового небоскреба
25.08.2014
Германия решила восстановить свой авторитет в качестве страны, которая располагает большим количеством небоскребов. Напомним, что по итогам оценки экспертов, в этом году Германия даже не вошла в тройку лидеров по строительству высотных зданий в...
В Подмосковье заработал еще один турецкий завод
23.08.2014
В Московской области начал работу новый завод по производству сантехники. Это будет уже второе производство подобных товаров, которое было построено благодаря турецким инвесторам. Открытие завода На торжественных мероприятиях, посвященных...
В мире зарождается мода на смешанный стиль в дизайне ванных комнат
21.08.2014
Как только речь заходит о ремонте, каждого невольно передергивает. Но достаточно только представить свою новую ванную комнату, как от сердца сразу отлегает. Правда чтобы это было именно так стоит определиться, какая ванная вам нужна и готовы ли вы...