На московский рынок приходится приблизительно 50 % от общего объема сантехники

04.07.2013

?????????? GEBERITНа сегодняшний день высококвалифицированные специалисты по данной сфере оценивают весь объем рынка сантехники России в одиннадцать миллионов изделий за год. Если выразить в стоимостном виде, то будет около двух миллиардов евро за год. При сложившийся ситуации приблизительно пятьдесят процентов от общего объема продукции рынка, припадает на столичный рынок. А рост рынка сантехники в свою очередь составляет около тридцати процентов за год. Специалисты предпочитают весь рынок данного типа условно разделять на несколько отдельных частей. Сан фаянс является самой крупной долей рынка, приблизительно треть рынка.   Широкий ассортимент на рынке принадлежит товарной группе раковин согласно принципу розничной торговли около 40 процентов.

Следует выделить следующие основные факторы, которые влияют на выбор потребителями сантехники элитного класса. Самой важной характеристикой выступает, конечно же, дизайн и соответственно внешний вид. Затем можно говорить об особенностях и возможностях, цене. Интересуют и такие моменты как доставка товара и сроки гарантии на приобретённый товар.

А изобилие самых разных унитазов завоевало двадцать девять процентов среди сантехнической продукции. А затем по мере уменьшения представительности следуют иные товарные группы такие как: биде или чугунные ванны, акриловые ванны, кабинки и другие. Следует принципиально отметить то, что подобный мониторинг только в рамках рынка сантехники проводится впервые. Для начала решили организовать в 2006 году в период с января по февраль, первую волну самых различных исследовательских работ с целью в общих чертах представить состояние столичного рынка торговли аксессуаров сантехники в розницу по нескольким группам товаров. В результате исследований были представлены проанализированные составляющие такие как: уровень организации сбыта товаров и марок сантехники, в общем, по всему рынку в зависимости от нескольких форматов торговли, то есть где вы торгуете на рынке или в магазине. А также раздельно по каждой товарной группе. В результате был представлен отчет, в котором представлялись проанализированные розничные цены по каждой исследуемой товарной группе. Компании SymbolMarketing было доверено провести исследования по данному вопросу.

Похожие новости
Инновации в системе горячего водоснабжения
29.08.2014
Проблема подачи горячей воды Своевременная подача горячей воды в частных домах уже не проблема. Система подачи горячего водоснабжения имеет стабильный режим работы, что нельзя сказать о многоквартирных домах. Для того, чтобы нормализовать работу...
Грундфорс предложил новые насосные системы
27.08.2014
Во время проведения конференции по энергосервисной деятельности и энергетическом обследовании активно обсуждались вопросы водоснабжения. Однако, инженер по аудиту компании Грундфос Александр кузнецов представил новую систему, которая позволит...
Во Франкфурте началось строительство нового небоскреба
25.08.2014
Германия решила восстановить свой авторитет в качестве страны, которая располагает большим количеством небоскребов. Напомним, что по итогам оценки экспертов, в этом году Германия даже не вошла в тройку лидеров по строительству высотных зданий в...
В Подмосковье заработал еще один турецкий завод
23.08.2014
В Московской области начал работу новый завод по производству сантехники. Это будет уже второе производство подобных товаров, которое было построено благодаря турецким инвесторам. Открытие завода На торжественных мероприятиях, посвященных...
В мире зарождается мода на смешанный стиль в дизайне ванных комнат
21.08.2014
Как только речь заходит о ремонте, каждого невольно передергивает. Но достаточно только представить свою новую ванную комнату, как от сердца сразу отлегает. Правда чтобы это было именно так стоит определиться, какая ванная вам нужна и готовы ли вы...